Главное
меню

Дела домашние:

 

Как я покупала холодильник (рекомендуется читать с конца).

Чтобы получить работающий холодильник нужно на 12 день после оплаты с утра до 16-ти часов ждать приезда грузчиков, которые поменяют новый неработающий Аристон Индезит на Атлант.

А перед этим (на 10 день) нужно доказать в претензионном отделе Интернет-магазина, что ремонт неработающего холодильника Аристон Индезит на дому не представляется возможным, т.к. нежелательна утечка циклопентанового газа и тетрафторэтана в комнате, где живет маленький ребенок и человек, страдающий астмой. Только глубокое сострадание к женщине из отдела претензий, олицетворяющей саму доброжелательность и спокойствие, получающую ежедневный стресс от стресса клиентов, сдающих неработающие холодильники, сидящую в комнате без окон, совершенно простуженную, хотя на улице ранняя погожая осень, не позволило повторить свои требования возместить моральный ущерб.

А перед этим (на 9 день) нужно добираться от Курской на маршрутке до офиса технобыт службы на Самокатной, чтобы получить полноценный акт о том, что новый только что приобретенный холодильник так и не заработал. Там мне грубо заявили, что никакого акта я не получу. Шлепнули печать на копию, еле читаемую. Они действительно были глубоко обижены моим отказом чинить новый холодильник на дому.

А перед этим (на 7 день) нужно полдня ждать мастера для получения акта, о том, что новый купленный Аристон Индезит не пожелал заработать. Вместо прихода мастер полчаса по телефону говорил, что он заранее знает причину поломки, что я не единственная, это в порядке вещей и всегда делается так. В понедельник приедут мастера и заменят мне компрессор на импортный, что и будет компенсацией за моральный ущерб. Он был крайне недоволен моим требованием делать заключение не по телефону, а при визите. Кроме того, мне было заявлено, что я сама виновата, т.к. нужно было в магазине включить холодильник, подождать 15 минут, убедиться, что он морозит, и только после этого оплачивать покупку.

А перед этим (5-й день) нужно целый день дозваниваться в сервисный центр, чтобы вызвать мастера. Причем в трубке все время звучал голос, что мой звонок для них очень важен. Наконец около 6 часов вечера, когда я все-таки дозвонилась, мне назначили визит его на следующий день, но мастеров оказалось мало, и вызов перенесли на субботу. Пришлось отменить поездку на дачу, но что же делать. Важнее решить проблему с холодильником.

А перед этим (4-й день) нужно открыть привезенный вчера холодильник рано утром и по запаху определить, что все продукты в нем испорчены, а температура внутри выше, чем в комнате. После чего иметь очень неприятный разговор с организацией, продавшей такой холодильник (магазин "Тропарево" что на м. Юго-Западная), в котором мне поставили на вид: "А зачем вы подписали бумагу грузчикам, привезшим такой холодильник?" (Оказывается, сложная бытовая техника обмену не подлежит). И отослали в претензионный отдел Интернет-магазина, где мне сказали, что у них 22 магазина и ни о каком возврате не может быть речи. Мой удел - ремонт по гарантийным талонам. Мое отчаяние выразилось в воплях: "Как вам не стыдно дерьмом торговать!!!"

А перед этим (3-й день) нужно полдня ждать, когда приедут и привезут купленный холодильник. А когда его привезли, демонстрационное включение сопровождалось каким-то подозрительным шумом, так, что видавший виды грузчик почему-то удивленно хмыкнул, но стал убеждать, что фреон должен осесть, и через 2 часа никакого шума не будет. Когда я предложила им заехать через 2 часа за моей подписью, мне было раздраженно сказано, что тогда они увозят холодильник обратно. "Увозите!". Это было единственное правильное слово, сказанное мной за всю эпопею, но, к сожалению, я не вняла голосу интуиции. Мягкотелость и желание быстрее иметь возможность жить в нормальном режиме, т.е. с холодильником, взяли свое. Еще раз включили Аристон Индезит. Он пошумел и перестал. И я подписала все нужные бумаги. К счастью, совесть у грузчиков не равнялась нулю. Один из них дважды повторил мне, что в течение 2 недель я имею право поменять его. Это в дальнейшем придавало мне силы в хождении по этапам обмена неработающего Аристона Индезита.

На 2-й день после оплаты - я решила не дожидаться будней и попросила привезти холодильник в воскресенье. Но получила отказ, хотя перевозка работала.

А перед этим (в день покупки) - продавец универсама "Тропарево" красноречиво расписывал достоинства "Индезитов" и"Атлантов". Когда мы выбрали "Индезит", нам было сказано, что это последний экземпляр, и нужно брать его прямо из зала. Кроме нас другие покупатели также были вынуждены покупать демонстрационный образец из зала. Именно в этот момент надо было развернуться и пойти в другой магазин, где на складе есть работающие, не истасканные и замученные экземпляры. Это сэкономило бы мне 12 дней жизни, которые можно было бы потратить на что-то более приятное и полезное, чем доказывание по инстанциям свое право на работающую бытовую технику. Да и урожай с дачи не сгнил бы в ожидании нормально работающего холодильника.

Кстати, книжку о правах потребителей нужно иметь у себя на столе, также как это было у Татьяны из претензионного отдела. Век живи - век учись.

Какой уж тут CRM - клиент-ориентированный менеджмент...

Мысли по расследованию причин случившегося. Сначала мне казалось, что магазин скупает неликвидную технику и продает ее по нормальной цене, имея с этого сверхприбыль. Незадачливые покупатели и гарантийное обслуживание расхлебывают последствия этого лохотрона нового образца. Но потом, в конце описанных событий я пришла к выводу, что так проявляется доморощенный патриотизм сборщиков: ломаются преимущественно Индезиты, на них больше всего актов о поломках и возврате, Атланты почему-то оказываются собранными лучше.

Данное описание - единственный способ отреагировать на ситуацию, в которую я вляпалась как потребитель. Сначала хотелось взять баллончик с краской и написать на витринах магазина "Тропарево" - "Здесь торгуют браком!". Теперь, я просто буду обходить его за километр, т.е. голосовать ногами. Чего и вам советую.

P.S. Более глубокий анализ напомнил, что в момент выбора холодильника мелькнула мысль, что хорошо бы, чтобы морозильник был внизу, продукты на уровне глаз брать удобнее. Но я не прислушалась к внутреннему голосу. И мое желание исполнилось вопреки сознанию: у Атланта, который мне привезли взамен неработающего Аристон-Индезита, морозильник именно внизу. Мечты сбываются...

 

Главное
меню

 

Сайт создан в системе uCoz