Творчество детей

Творчество детей

# В нашем клубе "Материнская школа" дети занимаются лепкой из настоящей глины (с обжигом) и рисованием. Для самых маленьких есть занятия "Рождение вещи", где они учатся управляться с ножницами, кистью, различными материалами для поделок. Праздники и будни проводим вместе и весело.

# А в нашей музыкальной школе (что на Пречистенке), в которой когда-то училась мама, а теперь учится дочка, уже в подготовительной группе дают уроки композиторского мастерства...

# Однажды знакомой девочке Владе (уже школьнице) потребовалось написать реферат по теме воспитания детей (вот такие темы раскрывают теперь в лицеях). Пришлось вспоминать случаи с Юлианой, и вот что получилось, а так это выглядело в виде реферата.

# А вот какие мультики могут делать детки во Flash-технологии:

"Петух", 11.02.2003

12.02.03

21.01.03 "Слон Татыбич"

21.04.03

7.02.03

"Красота"

"Белка Оксана"

"Орел"

"Рыбы"

 

Устное творчество:

# Юле учится ходить. В рту свисток. Но свистеть не умеет. Вдруг спотыкается, падает и получается свист. Вид победителя. "Мама, ты только меня не забудь".

# Юля после болезни. Нос забит. Пытается дышать. Слышит звук. "Мама, у меня в носу песенка ".

# Юле около 3-х лет. Собираются на прогулку. Мама думает, все ли взяла, что нужно. Юля совершенно серьезно: "Мама, ты только меня не забудь".

# Юле 3 г. 8 мес. Папа 3 месяца работал в Америке. Переписывались с ним по e-mail. Пишем ему последнее письмо перед его прилетом обратно. Юля диктует: "Напиши ему, пусть не забудет пописать - на дорожку".

# Идем поздней осенью во дворец пионеров. Юля смотрит на вершины деревьев, которые сильно раскачиваются на ветру: "Мам, смотри, как будто вениками небо подметают".

# После первой недели посещения детского сада Юля (4 г. 2 мес) 5 дней пролежала с температурой 40 и около. Головы не поднимала, стала прозрачная. Наконец, наступил в болезни перелом, она впервые поднялась, и проходя мимо зеркала, случайно туда взглянула. Увидела свою вспотевшую челку, торчащую вверх, и начала хохотать: "Мы Тайты, мам, мы Тайты". После пятидневно- и ночного ужаса этот смех был, конечно, для мамы чудом. Ребенок ожил. В такой момент рекламе прощается ее навязчивость. С тех пор при словах "Мы - Тайты" мы весело смеемся.

# Юля (4 г. 10 мес) пришла с прогулки. В коридоре внимательно смотрит на маму и говорит: "Мама, как же я рада, что ты меня родила!"

# Юля рассматривает то, что у нее получилось в горшке. "Мам, смотри! Эйфелевая башня."

# Она же в ванной, гладит себя по бокам: " Как же я себя обожаю!"

# Зимой просыпаемся утром рано в садик: "Что-то утро какое-то вечернее".

# Одеваемся. Юля надела шапку, шарф. "Так, варежки на каждый день..." Сказано тоном тети из рекламы: "Прокладки на каждый день".

# Юля балуется, ей делают замечание. Она категорически заявляет: "И вообще, я тут самая главная". Потом, подумав, уточняет: "А когда у нас был кролик, то он был главным". Вот так устами младенца формулируется основной принцип Дао: слабое управляет сильным.

# В 5 лет: гуляем на детской площадке. Один мальчик держится за перекладину на горке и не съезжает. "Мам, смотри он завис, как компьютер!"

# Идем из детского сада с мокрыми простынками. Говорю Юле: "Ты бы хоть огорчилась, что ли". Она прыгает рядом и отвечает: "Мам, ну я не умею огорчаться!"

# "Витамины - это домики для хороших микробов", - первая научная гипотеза, предложенная Юлей.

# Юля: "Ну, я так чувствую!". Мама: "Чувства могут обмануть". Юля: "Тогда я их тоже обману".

# Юля интересуется: "Ты за кого будешь голосовать? У-гу. А я за Хахамаду. Нет, лучше за Малышкина".

# Весенним солнечным днем Юля (5 лет 2 мес): "Живот услышал, что мы гулять идем и очень обрадовался, и сердцу моему сказал об этом".

# Засыпая: "Ночью все спят. Только луна не спит и ... жулики".

# "Я уже не малышка, я - средне-младший подросток".

# 5 лет 4 мес. Выбираем футболку на ярмарке. "Мам, а это трикотаж? А двойкотаж тут есть?"

# Дома смотрит любимую гимнастику по телевизору и пытается повторять упражнения. "Ой, мама, я голову подвернула".

# "Если ты меня не хочешь, значит - ты проиграла!". Вывод во время игры: Юля разбегается из другого конца комнаты, подбегает к маме, и та ее обнимает. Мама загляделась на телевизор и вовремя не обняла дочку. После чего и последовала эта шедевральная фраза.

# "Сначала люди были первобытными. Потом они стали второбытными..." (5 лет 10 мес.)

# Мама спрашивает Юлю: "Что ты будешь делать у бабушки?" -
Юля: "Мы будем чай подробно пить".

# 5 лет 10 мес. Засыпая, низким замогильным голосам: "Теперь питание компьютера можно отключить..."

# "У меня глаза такие хитрые: один смотрит в телевизор, а другой - на мячик".

Рисуем дуэтом:

Новый 2004. Угадайте, где елка мамы, а где елка дочки?

 

Сайт создан в системе uCoz